Сценарии
(495) 522-22-32
г. Железнодорожный Московской области
Музыкальный руководитель МАДОУ 14

Сценарии

15.07.2014
Выпуск в школу.
15.07.2014

 ВЫПУСК В ШКОЛУ

Дети входят в зал. Исполняют полонез.

1 ребенок:

- Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

2 ребенок:

- Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!

Первый ведущий:

- Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Второй ведущий:

- Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

 

Песня «Детский сад-волшебная страна»

Первый ребенок:

- Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.

Второй ребенок:

- Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,

Третий ребенок:

- Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Четвертый ребенок:

- Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

 

Песня «Прощай, детский сад»

Пятый ребенок:

- Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.

Шестой ребенок:

- Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

Седьмой ребенок:

- Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.

Восьмой ребенок:

- Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

 

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».

Первый ведущий:

- Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?

Все:

- Да!

Ребенок:

- Что же дальше, нам скажите?
Может, песня, может, пляска?

Ведущий:

- Ну, конечно, это сказка!
Здесь на празднике славном
Мы расскажем старые сказки о главном,
Излагать мы их будем с толком.
С чувством, тактом и расстановкой.

Рассказчик:

- Садитесь, друзья, поудобней, мы сейчас вспомним сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят «мамы» (переодетые девочки), в руках у них свертки с куклами.

Раздается детский плач.

 

- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

 

Расстилается синяя ткань. К ней подходят «мамы».

 

Первая «мама»:

- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровым да умным было чадо».

Вторая «мама»:

-Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть наши дети поступят в детсад, да в добрые руки».

Третья «мама»:

- А я б попросила у Рыбки,
Чтоб знаний много получил, да в школе вспоминал, да в гости приходил.

Рассказчик:

- Попалась им золотая рыбка.

И обратились они к ней с поклоном:
«Мамы»:

- Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик:

- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка:

- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А  желанья ваши исполню, деткам радостью жизнь наполню.

«Мамы» уходят.

Рассказчик:

- И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Первый ребенок:

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок:

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Третий ребенок:

- Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.

Четвертый ребенок:

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Пятый ребенок:

- Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Седьмой ребенок:

- Да, все мы были хороши, Да что с нас взять, ведь были малыши...

 

За окном появляется воздушный шар.

В окне появляется Маша с букетом.

Маша:

Очень добрый денечек! Так, так (притопывает ногой), значит, в школу собрались? (Жмурится) И без меня? Не пущу! (руки на бочок).

 

Ведущая:

Маша, наши дети идут в школу потому что большие,  а тебе сколько лет?

Маша (загибает пальцы):

Восемь, семь, пять…ну, много уже…

Ведущий:

А что ты делать умеешь?

Маша:

Зайцев ловить, волков лечить, варенье варить.

Ведущий:

Хватит, хватит, мастерица ты на все руки. Но для школы этого маловато. Что же нам с тобой делать?

За сценой раздаются крики «Маша, ау!»

Выбегают малыши.

Малыши:

А, вот ты где? Лови её, ребята! (ловят Машу)

Воспитатель:

Маша, куда же ты убежала? Мы пришли поздравить ребят с поступлением в школу и подарить на память танец.

Дети читают стихи:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

 

Вы лепили, рисовали,

С воспитателем гуляли.

В школе надо не лениться

На «пятерки» вам учиться.

 

Скоро сядете за парты,

Прозвенит для вас звонок.

Вы теперь - не дошколята,

Вы теперь-ученики.

 

Мы пришла поздравить вас

С переходом в 1-ый класс.

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем.

 

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний, в добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!         

 

Танец «Поссорились-помирились»

Ведущий:

- Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

 

Стук в дверь.

Ведущий:

- Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок:

- Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! Я воспитываю детей!

Ведущий:

- Здравствуйте!

Фрекен Бок:

- А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок:

 - Я с незнакомыми не разговариваю!

Фрекен Бок:

- Что? Да я всему миру знакома! Невежа! Займусь вами всерьёз, пока вы маленькие, повзрослеете — будет поздно.

Ведущий:

- Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок:

- Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, на зарядку, становись!

Дети: А мы хотим танцевать!

 

Танец «Прогулка»(несколько пар)

Фрекен Бок:

- Это что? Бунт?! Прекратить! А ну, по  местам! Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей учить пению!

Напевает: «Отцвели уж давно хризантемы в саду…». Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Музыкальный руководитель:

- Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

 

Дети исполняют песню «Хочу учиться»

Фрекен Бок:

- Это что же, вы, в школу хотите идти? Угу....А  буквы вы знаете? Читать умеете?..

 

Игра "Сложи слово"

Фрекен Бок:

Ох, утомили вы меня шумом! Кошмарные дети! Так. закрыли глаза и спать! Всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

Входит ведущий:

- А почему на нашем празднике тишина?

Фрекен Бок бросает вязать:

- Наконец-то вы пришли. Это Ваши дети - вот и воспитывайте их сами!( Берёт в руки клетку с кошкой.)  Матильда, домой, моя девочка!

Фрекен Бок уходит.

Ведущий:

- Ну и гувернантка! Унеслась как ветер, даже цветок свой оставила. А цветок-то, похоже, волшебный…Ну-ка, загадаю сейчас желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

 

Появляется Домовой

Домовой:

        Что за шум в моём дому? И-ш-шь, чего удумали…расшумелись, меня разбудили…

Ведущая:

Вы кто, дедушка?

Домовой:

Как кто? Домовой я тутошний, Нафаней меня зовут. За порядком слежу, игрушки убираю, ежели разбросаете, вещи потерянные нахожу. Эх, вы, тетехи, сколько всего потеряли! Здесь сандалики, скакалки, резинки для волос. Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носок, варежек охапка, шапок -целый воз. Дети, чьи это заколки? А сандалики? Эх, растеряхи! А соска чья? Фартучек чей-то я 4 года назад в вашей группе нашёл да спрятал. Берите, мне не жалко.

Ведущая:

Да что ты, Нафаня, они теперь детям не нужны, они в школу собираются…

Домовой:

Ишь, ты…а чего это – школа? Что там делают?

 

Выходят трое детей читать стих «Что такое школа»

Первый ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

Второй ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Третий ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!

 

Спортивный танец «Зачем мы ходим в школу».

Домовой:

А-а-а, вон чем там занимаются…М-м-м, а оценки ставить будут? А вы какие будете получать?..Ну, мечтайте, мечтайте, а там – жизнь покажет. А я вот вас сейчас проверю.

 

Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

 

Домовой раскладывает карточки с цифрами «4» и «5» по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются карточки с цифрами «2» и «3».

 

Дети садятся на места. Игра повторяется с родителями.

Ведущая:

- Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Домовой:

- Да? Как же мы это сейчас-то узнать сможем?

 

Ведущая:

- Посмотрите, дедушка, какой у нас цветок волшебный есть!

Домовой обращает внимание на цветок:

- Ой, какой у вас цветок красивый! Я таких доселе и не видывал….

Ведущая:

- А цветочек не простой — он исполняет желания! Хотите попробовать? Крутите!

Домовой крутит, ведущий читает:

- Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

 

- А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию игру

 

Школьная лотерея

На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1.      Кто будет вечером будильник заводить?

2.      А кто за формой первоклашки следить?

3.      Кто в 6 утра будет вставать?

4.      Кто будет завтрак первым съедать?

5.      Кому же придется портфель собирать?

6.      Кто будет букварь ежедневно читать?

7.      Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.      Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9.      Кто на собрания будет ходить?

10.  Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы:- Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка, команда МЧС.

 

 

Игра-аттракцион для детей и родителей «Школьные старты» (2 команды)

 

Папа собирает портфель, мама готовит легкий завтрак, ребенок съедает его, одевает пиджак, берет портфель, бежит к колокольчику и звенит в него. Играют две команды. Важно выполнить все действия максимально быстро.

 

Домовой (показывает на волшебный цветок):

- А можно мне желание напоследок загадать?
Ведущая:

Да, конечно, загадывай! Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте все загадаем желания!

Ребенок:

- У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился и…
Чтоб садик не забылся!

Исполняется песня «Мечты»

Первый ребенок:

- Что происходит сейчас?

Второй ребенок:

- Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.
Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
Будет веселье и радость, и слёзы порой!
Что же за всем этим будет?
Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!

Ведущая:

- Наши любимые дети прощаются с нами!
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!

Первый ребенок:

- Чем же всё это закончится?

Ведущая:

- Дружбой навек!

Первый ребенок:

- Дружбой навек?! Вы уверены?

Ведущая:

- Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек!

Второй ребенок:

- Что же из этого следует?

Ведущая:

- Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких и нас никогда не забыть!

 

Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай!»

Ведущая:

- По всей стране звенит звонок торжественно и строго,
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.

 

Ребенок бежит с колокольчиком

 

 

 

 

Ведущая:

- Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
И звучит в этом праздничном зале

Выпускной наш вальс!

Дети исполняют вальс.

Ведущая 1 :

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущая 2:

Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Их провожаем в школу. В добрый час!

 

                                                        Предоставляется слово родителям.

Заключительное слово заведующей.

Раздача подарков и дипломов.

 

 Сценарий праздника 8 марта для средней группы

«Красная Шапочка и Серый Волк»

 Действующие лица (взрослые):Ведущая, Красная Шапочка и Серый Волк.
Атрибуты:плоскостные цветы — два «глазка», лепестки лежат у каж­дого ребенка под стульчиком; шары, открытки, шляпки, халат, очки, платок — Волку.
Звучит музыка.
Дети парами входят в зал и встают в полукруг.
 1 ребенок:
 Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
2 ребенок:
Наши мамы вместе с нами
В зале улыбаются,
Потому, что этот праздник
Всем ребятам нравится.
3 ребенок:
Нежный , добрый ,очень милый
Праздник женский самый
И веселый , и красивый.
Все: с праздником вас , мамы!
Ведущая:
Ах! Скажите на кого же
Наши мамочки похожи?
На фиалку или розу,
Или грустную мимозу,
Может лилию в пруду
Или гиацинт в саду?
1 ребенок:
Наши мамы – это счастье.
Это солнышко в ненастье.
Это зарево цветов
Средь барханов и песков.
Дети исполняют песню о маме «Солнышко лучистое»
2 ребенок:
Лучше мамы только мама.
Хоть бывает и упряма.
Телевизор от меня
Бережёт, как от огня.
3 ребенок:
А моя , ну как тут быть.
Забывает мне купить
Хоть сестрёнку, хоть братишку.
Можно даже шалунишку.
4 ребенок:
Что вы тут: сестра, сестра,
Очень на язык остра.
И всё учит, как мне жить,
Что мне есть и как мне пить.
 5 ребенок:
А братишка, шалунишка
Рожи корчит, как мартышка.
Он на днях съел все бананы
И свалил на обезьяну.
6 ребенок:
А я для своей мамочки
Возьму да и станцую.
И для мам , и для детей:
Всем нам будет веселей!
Танец «Потанцуй со мной, дружок»
 
7 ребенок:
Только тот меня поймёт,
Кто с бабулечкой живёт.
Мама строго: «Ешь паштет!»
А бабуля: «На конфет».
8 ребенок:
Когда у вас мамулечка
Да ещё бабулечка,
Можно жить, не тужить,
Будут все тебя любить.
9 ребенок:
Кто детишек жалует,
Сладостями балует,
С нас сдувает все пылинки,
Поит молочком из крынки,
Кто печёт оладушки?
Ну, конечно, бабушки.
Песенка о бабушке «Веселые ложки»
 
Дети сели на стульчики.
Звучит песня «Если долго-долго...». Приходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка:
Здрав­ствуйте! Какая хорошая песенка про бабушку! А я как раз к ней иду.
Ведущая:
Здравствуй, девоч­ка. Как тебя зовут? Откуда ты?
Красная Шапочка:
А вы разве не читали? Бабушка подарила мне красную шапочку, а теперь все меня так и называют — Красной Шапочкой. Сейчас я иду к бабуш­ке, чтобы поздравить ее с праздником! Услышала песенку и загляну­ла к вам.
Ведущая:
Красная Шапочка, какая ты нарядная!
А сейчас мы превратим наших девочек в настоящих модниц.
Дефиле модниц.
 
Модница1:
А я модница такая -
Не поверите, друзья!
Я такая молодая –
Посмотрите на меня!
Модница2:
Утром рано я встаю
И у зеркала встаю.
Шляпки примеряю,
Бусы надеваю,
Туфли мамины достала,
В позу горделиво встала
И помадой крашу рот –
Ах, ну как же мне идет!
Модница3:
В детской моде разбираюсь –
Выгляжу отлично я.
На прогулку наряжаюсь –
Дело-то привычное.
Ведущая:
Наши мамы – мастерицы, какие замечательные, необыкновенные шляпки изготовили! Как говорят в народе, их умелые руки не знают скуки. Аплодисменты нашим мастерицам и модницам!
Красная Шапочка:
А я иду к бабушке поздравить ее с Днем 8 Марта. Вот несу корзину с пирожками и вареньем . Очень хочется собрать бабушке букет цветов. Но их пока нет в лесу.
Ведущая:
Это, правда, для цветов еще рановато, но ведь в сказках все бывает-ребята тебе помогут и найдут цветы.
Проводится игра «Выложи цветы».
 
Звучит веселая музыка. Дети достают из-под стульчика лепесток и свободно танцуют. Музыка смолкает. Дети выкла­дывают свои лепестки к приготовленным взрослыми у центральной стены «глазкам» цветов, затем идут на места.
Звучит музыка.
 
Входит Волк, Красная Шапочка прячется.
Волк:
Здравствуйте! А скажи­те, пожалуйста, куда это я попал? На праздник? Интересно. А к вам больше никто не приходил?
Ведущая: (детям)
Ребята, не скажем.
(Волку.) Нет, Серый Волк, больше никого здесь не было.
Волк:
Еще раз спрашиваю: у вас в гостях никого не было? Ах, никого? А кто это тут цветы выкладывал? По­думаешь! Я и сам знаю кто — Крас­ная Шапочка. А идет она к бабушке. Ну ладно. Я пошел. А вы цветочки собирайте , песни пойте! Кругом весна! И на душе весна! (Уходит.)
 
Игра-хоровод «Где живут веснушки»
 
Дети после игры садятся на стульчики.
Входит Волк, переодетый в бабушкин халат, очки, платок.
Волк:Здравствуйте, детишечки! Здравствуй, моя внученька! (Вста­ет за спиной у Красной Шапочки.) Как я по тебе соскучилась!
Красная Шапочка:Бабуш­ка, а почему у тебя такие большие руки?
Волк:Это чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!
Красная Шапочка:Бабуш­ка, а почему у тебя такие большие глаза?
Волк:Это чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!
Красная Шапочка:Бабуш­ка, а почему у тебя такие большие зубы? Это Волк! Ну, я пропала...
Волк:А это чтобы съесть тебя, Шапка Красная!
Ведущая:А ну, стой, серый разбойник! Сейчас же уходи отсю­да! Ребята, давайте прогоним Вол­ка — затопаем, захлопаем!
Дети выполняют.
Волк:Почему считают волка очень злым?
Я скажу вам по секрету – был таким.
А теперь я очень добрый, никого не ем -
И, пожалуйста, скажите это всем.
Это шутки у меня такие. На праздник меня никто не пригласил, вот я и обиделся, хотел вас напугать... Я больше так не буду! Не прогоняйте меня, пожалуйста!
Волк снимает «маскарадный» костюм.
Ведущая:Оставим, ребята?
Дети:Да!
Волк:Ура! А сейчас предлагаю папам поздравить наших очаровательных мамочек.
Выходят несколько пап и зачитывают поздравления из открыток.
Папа1:
Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех.
И сегодня, в праздник светлый
Будьте вы счастливей всех.
Папа2:
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным.
Папа3:
С праздником ласки,
Любви и вниманья.
С праздником женского
Очарованья.
Волк:
Чтобы мам развеселить
И улыбку подарить
Наши папы – не секрет –
Нарисуют их портрет.
 
Проводится игра «Портрет для милых мам».
Папы маркером рисуют портрет мамы на шарах.
Волк:Покажите, папы, портреты наших мам. Посмотрите, какие очаровательные и забавные получились мамы.
Мальчик:
Дорогие мамы, бабушки!
Поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз!
Исполняется танец.
 
Красная Шапочка:Как у вас хорошо! Ну, мне пора, а то ба­бушка будет беспокоиться.
Волк:А я провожу тебя. Вот только откуда это так вкусно пах­нет?
Красная Шапочка:А это из моей корзинки. Ребята, я хочу вас угостить.
Ведущая:Спасибо, Красная Шапочка, мы возьмем в группу.
 
Волк с Красной Шапочкой прощаются и уходят.
 
Пусть никто не знает горя и забот!
Пусть 8 Марта длится целый год!
 
Дети под музыку выходят из зала.

 ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА

 (новогодняя сказка для детей средней группы)

 Дети заходят в зал

Перед ёлкой на ступе сидит Дед Мороз и спит, ведущая ведёт детей к ёлке.

Ведущая. Ребятки, посмотрите, какой красивый зал. Вот и ёлочка-красавица нас

встречает. (Дети отвечают. Видят Деда мороза.) Ой. кто это?

Дети. Дед Мороз.

Ведущая. А что он делает?

Дети. Спит.

Ведущая (даёт возможность разглядеть Деда Мороза поближе).

Вот так новость! У нас праздник, а Дедушка Мороз заснул прямо в зале. Как же

нам его разбудить? Давайте ему песенку споём.

Песенка «То снежинки, как пушинки»

В конце песенки Дед Мороз просыпается, протирает глаза

 Дед Мороз. Что такое? Я, никак, заснул?

Ведущая. Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал. Далек и нелёгок был путь по заснеженным дорогам, вот ты т устал.

 Дед Мороз. Всё готово, дети в сборе, елка в праздничном уборе,

                     Хватит мне, Морозу спать, надо праздник начинать.  

                     С Новым Годом поздравляю! Счастья, радости желаю!

                     Подойдите к ёлочке подсчитать иголочки.

 Дети встают вокруг ёлочки.

Дед Мороз (смотрит на ёлку и хмурит брови) Ай-яй-яй', Это не порядок. Что-то ёлочка не радуется вместе с нами... Надо её попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Давайте все вместе.

Игра с ёлочкой (проводится 2 раза)

Хлопни раз и говори: Ну-ка, ёлочка гори! (Огоньки загораются)

А теперь потопаем ножками. А притопнут каблучки. И погаснут огоньки

Огоньки выключаются.

Дед Мороз. Заведём мы хоровод - ведь сегодня Новый Год!

Песня-хоровод «Дед Мороз и дети» (фонограмма)

Дед Мороз: Как же хорошо! Елочка горит разноцветными огоньками, дети

нарядные и веселые, вот только что же я не вижу моей внучки Снегурочки?

Ведущая: Дедушка Мороз а она не приходила к нам.

Дед Мороз: Куда же она запропастилась? Вот беда! Снежинки - подружки

помогите Снегурочку отыскать.

Танец «Снежинок»

После танца дед Мороз начинает мести.Снежинки убегают на свои места.

ДедМороз: (берет метелку) Ай да Снежинки, все дороги замели. Ну, ничего, я сейчас метелкой все дорожки от снега очищу, (Подметает и потихоньку перемещается в сторону сугроба) Вон какую гору снега я намел - целый сугроб. Вот так чудеса, гора-то шевелится!

Вед: Знаем мы тебя Дедушка Мороз, ты какой-нибудь сюрприз для ребят приготовил.

Дед Мороз: Давайте посмотрим, что там?

Ведущая поднимает тюль, а там Снегурочка.

Снегурочка: Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко. А ребята снежки соберут и в корзинки мне принесут.

       Игра в снежки (дети)

Вед: Спасибо тебе Снегурочка, что поиграла с нашими детками. Но снежки холодные, и детки могут простудиться. Давайте чуть-чуть отдохнем.

 Дед Мороз: Садитесь, ребята на стульчики. Вот и пришло время сказки. Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (Достает его из мешка - это би-ба-бо. За елкой уже стоит зайчик ребенок) Я - волшебник и сейчас его постараюсь оживить. Хотите? Тогда я его положу за елку и произнесу волшебные слова.

(Звучит волшебная музыка)                                           

Сказка, в гости прилетай-ка, оживи, мой белый Зайка!

Из-за-елки выбегает грустный Зайка. Лиса занимает место в домике.

Дед Мороз: Здравствуй, заинька!

Заинька: (грустно) Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Почему ты такой грустный?

Зайка: Мне не до веселья - у меня беда!

Дед Мороз: Расскажи, может, мы тебе сумеем помочь?

Зайка: Я себе построил домик на лесной опушке. Хорошо мне было жить в лубяной избушке. Но коварная Лиса домик увидала; Постучалась и вошла, а меня прогнала. Был я зайцем скромным, вот и стал бездомным!

Дед Мороз: Ах, Лиса-разбойница! Вот что удумала! Не горюй, Зайка, выгоним мы лису из твоего домика.

Зайка: Ох, боюся я Лисы:

             Хвост, глазища и усы,

             И характер грубый, а какие зубы!

Лиса: (громко.) Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Снегурочка. Дедушка Мороз, может, Петя-Петушок нам поможет?

Дед Мороз: Петя, Петя-петушок, Золотой Гребешок!

                     Рано утром ты встаешь, песню звонкую поешь!

                     Ты погромче спой в лесу, испугай сильней Лису!

Выходит Петушок.

Петушок: Здесь со мной мои дружки - боевые петушки.

                   Ножками затопаем, крыльями захлопаем,

                   Грозны наши голоса - испугается Лиса!

 

Исполняется танец Петушков

 

Мы лихие петушки, мы задорны и легки.

(Петушки идут по кругу друг за другом, взмахивая крыльями)

Крылья поднимаем, весело шагаем. На костюме есть узоры, на ногах петушьи шпоры. (Выставляют то правую, то левую ногу на пятку)

 Для защиты от врага шпора - раз и шпора - два! Ходим, ищем мы зерно, очень вкусное оно. (выполняют наклоны вперед - ищут зерно, руки сзади)

 Наклоняйся ниже, будь к зерну поближе. Мы Лисицу победим, домик вмиг освободим. (Петушки идут по кругу, взмахивая крыльями.)

 Крылья поднимаем, весело шагаем. (Останавливаются и кричат: «Ку-ка-ре-ку!»)

 

Снегурочка: Дедушка Мороз, никого Лиса-разбойница не боится. Может, ты попробуешь выгнать Лису из заячьего домика?

Дед Мороз: (встает). Ничего не поделаешь.

                     Разыграйтеся, метели, гнитесь ниже, сосны, ели.

                    Все, что есть в моем лесу, белым снегом занесу.

Подносит руки к губам и начинает дуть на домик, где находится Лиса.

Звучит фонограмма вьюги.

Лиса выскакивает из домика

Лиса: Ой-ей-ей, Дедушка Мороз, отморозил ты мне нос!

(Детям) Вы Лисичку пожалейте, лапки рыженькой согрейте.

Дед Мороз: Как же тебе, Лиса, Зайчика не жалко? У него же тоже лапки и

хвостик замерзли, на дворе зима, а ты его выгнала из домика.

Лиса: (жалобно) Я так больше не буду

Дед Мороз: Ах, ты плутовка! Как вы думаете, ребята простим Лису?

(Дети отвечают) А ты, Зайка, иди в свой домик и никого не бойся.

Зайка: Спасибо! (Заходит в домик)

Дед Мороз: А с Лисой что будем делать?

Снегурочка: Давайте ее отпустим.

Дед Мороз: Ну-ка, ножками потопайте. Лиса испугается и убежит. Дети топают, и Лиса убегает.

Дед Мороз: А теперь, честной народ, выходи-ка в хоровод!

 

 Исполняется «Танец дружбы»

 

Дед Мороз: Ничего-то у меня не получается. Ох, и устал я.

Вед: Дедушка Мороз, ты присядь на стул и отдохни, а ребята тебе и Снегурочки

стихи почитают.

 

Дети читают стихи

 

Дед Мороз: Что-то позабылядети, вы зимой во что играете, вы какие игры знаете?

Вед: Мы не скажем, а споем и все покажем

 

Исполняется  песня «Дед Мороз-гость наш новогодний»

 

Дед Мороз: Какие вы молодцы! Зайцу помогали, пели и плясали,

А теперь хочу сказать: время в игры поиграть.

 

Игра «Заморожу»(р.н.п. «Ах, вы, сени»)

1.Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать

 Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

Дети показывают ручки, вытягивают  их перед собой и выполняют «Фонарики»

Проигрыш: прячут руки за спину

 2. Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать

 Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

 Дети держат пальчиками мочки ушей и качают головой

 Припев: закрывают ушки руками

 3. Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.

Я сейчас из заморожу, надо щёчки убирать!

 

Дед Мороз: Какие вы ловкие и быстрые! Вы меня порадовали - Зайчику помогли. А теперь пришла моя очередь порадовать вас подарками.

Вед: А где же они, неужели все в мешок поместились?

Дед Мороз: Вы не забывайте, что я волшебник. Снегурочка, где твои снежки? Снегурочка: Вот они.

Дед Мороз: Дай-ка мне один, самый красивый.

(Снегурочка подает снежок Деду Морозу)

Сейчас я на него поколдую, вокруг елочки прокачу.

Дед Мороз катит снежок вокруг елки и выкатывает большой ком снега.

Вед: Вот так Дедушка Мороз, какой большой ком снега получился! А что в нем?

 

Дед Мороз и Снегурочка разрывают снежный ком и вынимают подарки. Проходит раздача подарков.

Дед Мороз: А теперь нам пора, нас ждут ребята в другом детском садике. До свидания!

Дед Мороз и Снегурочка уходят. Праздник заканчивается.

 

 ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Развлечение на открытом воздухе
Проделки Бармалея 

Под веселую музыку дети собираются на игровой площадке.
 Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха от занятий. К тому же первый день лета – это праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
Вы любите праздники?
Дети: Да!
Ведущая: Готовы веселиться?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник!
                                     Танцевальная композиция под песню группы "Барбарики"
                                                                       «Милые взрослые».
 Ведущая: Молодцы, отлично справились!
Ребята, посмотрите, к нам гость пожаловал.
                                                                        Входит Пилюля Витаминовна
 Пилюля Витаминовна:
  Я приехала к Маше,
  Я приехала к Коле.
  Здравствуйте, дети!
  Кто у вас болен?
Ведущая: Пилюля Витаминовна, у  нас сегодня праздник, все здоровы и веселы!
Пилюля Витаминовна: Не может быть!
Ведущая:  Ребята, разве у нас кто- нибудь болен?
Пилюля Витаминовна:  Сейчас погляжу из-под очков на кончики язычков.
Посмотрите все на меня, сейчас я по глазам узнаю, кто не любит делать зарядку.
Ведущая:
Мы день зарядкой начинаем,
И танцуем, и поем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
                                                     Танец  «Все спортом занимаются»
 Пилюля Витаминовна: И по поводу праздника я приготовила для вас корзинку с подарками. (Ищет) .Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку) : «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Летом стало очень жарко, спасибо, детки за подарки. Бармалей». Бармалей украл наши подарки.
Ведущая: Что будем делать? Надо найти Бармалея. А вы знаете, где живет Бармалей?
Дети: В Африке.
Ведущая: Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда в путь!
Пилюля Витаминовна: Доброго вам пути, дети!
 
Игра "Идем искать мы Бармалея"
Ведущая произносит текст, сопровождая его движениями,
дети повторяют движения.
Ведущая:
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди большая река, (разводит руки в стороны)
Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По реке мы поплывем! Ш-ш-ш-ш. (выполняет движения, имитирующие плавание)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди огромная гора, (разводит руки в стороны)
Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По горе мы поползем! Шкряб, шкряб, шкряб, шкряб. (имитирует карабканье вверх)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди большое болото! (разводит руки в стороны)
Мы над ним не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ним не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По болоту мы пойдем! Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (выполняет шлепающие удары ладонями по коленям)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Вышли на большую поляну, (разводит руки в стороны,
Увидели страшного Бармалея, (схватилась за голову)
Бросили ружье, бросили саблю, (выполняет движения, имитирующие отбрасывание оружия в сторону)
И побежали, побежали, побежали, побежали! (бег на месте) .
 
Ведущая: Ой, смотрите, чьи-то следы. Может, это следы Бармалея, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они приведут.
 
Ходьба по следам:
• Проходим по следам
• Змейкой (фишки)
 
Ведущая: Ребята, смотрите, чей-то теремок. Теремок – теремок - кто в теремке живет?
Выходит Леший
Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает, моих птичек пугает.
Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?
Леший: Видел – видел. Подскажу, куда Бармалей побежал. Только сперва отгадайте мои загадки:
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчёлки на цветке…
Как зовётся время это?
Угадать нетрудно. (ЛЕТО)
 
Погулять ты выйдешь в поле –
Много их растёт на воле.
Их срывать ты не спеши –
Полюбуйся от души.
 Колокольчик, василёк,
А зовётся он … (цветок) .
 
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (бабочка)

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (гриб)
 
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики. (ягоды)

С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (кузнечик)

Ведущая: Какие хитрые у тебя загадки.
Леший: Чтоб с Бармалеем справиться, нужно быть хитрыми, а еще и сильными. Давайте проверим, какие вы силачи.
Перетягивание каната
Леший: А еще, чтобы с Бармалеем справиться, нужно быть ловкими.
Игра «Собери урожай»
(младшие) .
Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю, сейчас поиграем.
Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.
Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в сторону болота побежал.
Ведущая: Ну, что, ребята, отправляемся дальше. А чтобы веселее был наш путь, мы будем танцевать.
 
Звучит музыка из к/ф «Про Красную Шапочку» «Если долго – долго… »
Танцевальная композиция по показу муз.руководителя.
Ведущая: Вот мы и пришли в Африку.
 
Появляется Бармалей
Пугает детей.
 
Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.
Бармалей: Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?
Ведущая: Ты забрал наши подарки?
Бармалей: Ну, я. И что из этого. Мне не надо не шоколада, не мармелада, не ваших подарочков. Я их попробовал, они такие не вкусные, вам они тоже не понравится.
Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.
Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что - нибудь новенькое.
Бармалей: О – я, кажется, придумал. Хорошо, я вам отдам ваши подарочки, но с условием, если вы пройдете не преодолимые препятствия. Выполните мои невыполнимые задания, тогда так уж и быть все верну.
Бармалей: Отгадайте мою загадку:
Ползёт сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается. (Гусеница) .
 
Эстафета «Гусеница».
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.
 
Бармалей: И еще одну загадочку я для вас припас:
На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик) .
 
Эстафета «Кузнечики».
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
 
Бармалей: Ловкие вы да быстые. А вот какие вы внимательные, мы сейчас проверим.
 
Игра на внимание «Ухо, глаз, нога»
 
Бармалей: Ну, что ж, все испытания вы прошли, да и я стал добрее, полюбил вас. Забирайте обратно вашу корзину.
Отдает корзину ведущей
Ведущая: Ребята, посмотрите, здесь подарки – цветные мелки!
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут
Лето, солнце, дружба!
 
 
РИСУНКИ  НА  АСФАЛЬТЕ

 ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕЖОНОК

 Новогодняя сказка для детей 2 младшей группы

 Дети заходят под новогоднюю песенку-хоровод («Праздник новогодний») в зал, рассматривают наряд елки и оформление зала.

ДЕТИ: Наша елка велика, наша елка высока,

              Выше папы, выше мамы - достает до потолка.

              Как блестит ее наряд, как фонарики горят,

              Наша Елка с Новым Годом поздравляет всех ребят.

Будем весело плясать, будем песни распевать,                                          

Чтобы елка захотела в гости к нам прийти опять.

Ёлку мы убрали сами, звёздочки повесили.                                                                             

Мы придём, расскажем маме, как нам было весело.

ПЕСНЯ-ХОРОВОД « У ребяток наших»

ВЕД: Наша елочка нарядна, время праздника пришло,

           Но послушайте, ребята, что вчера произошло.

           Предложили мы детишкам в новогодний лес сходить,

           В гости Дедушку Мороза к нам на елку пригласить.

           Плюшевого медвежонка в младшей группе мы нашли,

           И к нему конверт пришили, с ним ребята в лес пошли.

           Вдруг завыла злая вьюга, стала тропки заметать.

           Сели мы тогда под елку и решили переждать.

           Наконец, умчался ветер, стала вьюга утихать.

           Вылезли мы из сугроба, стали мишку в нём искать.

Дети «отряхиваются от снега и ищут медвежонка»

РЕБ: Очень жалко нам мишутку, он остался там лежать.

            Что же делать, подскажете, как его нам разыскать?

ВЕД: Ой, ребята, мы забыли  про волшебный телефон!

          От лесных зверят подарок, нам сейчас поможет он.

          Номер леса набираем, глазки дружно закрываем,

          Повторяем: раз, два, три, лес, к ребятам сам приди!

      Звучит таинственная музыка, устанавливаются маленькие елочки.

 РЕБ: А теперь откроем глазки - мы в лесу, в гостях у сказки!

          Телефон нас не подвел, прямо в зимний лес привел!

ВЕД: Слышите, летят к нам птички, это юркие синички,

           Как нарядны, хороши! Пусть попляшут от души! .

СИН: Веселые мы птички, нарядные синички.

            По лесу мы летаем, травинки подбираем.

            Мы птички-синички, мы любим танцевать.

            Ёлочку просим нас от ветра укрывать.

ТАНЕЦ СИНИЧЕК

ВЕД: Желаем вам не голодать синички!

           Хотим спросить вас на прощанье, птички:

           Припомните, когда вы корм искали,

          То Плюшевого Мишку не видали?

СИН: Нет, его мы не видали, лишь бельчат мы повстречали.

ВЕД: Они зимой в дупле живут, орешки и грибы грызут,

          Что ж, послушаем, ребята, что споют для нас бельчата.

ПЕСНЯ БЕЛОЧЕК

ВЕД: Ну, а теперь хотим спросить, бельчата,

                Вы Плюшевого мишку не видали?

БЕЛ: Нет, его мы не видали, лишь зайчат мы повстречали.

Под музыку выскакивают зайчата.

ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ

ЗАЙЧ: Плюшевого Мишку не видали, настоящего встречали.

             Он в берлоге спит зимой, косолапый и большой!

Выходит медведь

СЦЕНКА С МАШЕНЬКОЙ

МЕД:    Да, я - косолапый и большой! Но я совсем, совсем не злой.

            Кто мне спать не давал? Кто меня вспоминал?

            Наверное, зайчата - веселые ребята.

            Хочу я с ними поиграть, ловить их буду, щекотать.

ИГРА «Мишка  косолапый  манит  деток  лапой»

ВЕД: А ты нам, Мишенька-Медведь, лишь на один вопрос ответь:    

          «Ты Плюшевого Мишку не видал? Быть может, где-то мимо прошагал?

МЕД: Хоть в лесу мне все знакомо, но его не видел тут.

            Попросите братцев-гномов, уж они его найдут!

            А вот и они.

ГНОМ: Мы гномы, гномы, гномы, мы с шутками всегда.

               И мы не унываем нигде и никогда.

               Мы песенкой задорной встречаем Новый год.

               Мы гномы, гномы, гномы – веселый мы народ.

ПЛЯСКА ГНОМОВ

                                                                                 

ВЕД: Вот уже темнее стало, как бы ночь нас не застала!

           Мишку плюшевого мы поскорей найти должны!

           Помогите, братцы-гномы, ведь в лесу вам все знакомо.

ГНОМ: Разыскать его поможет наш фонарик золотой,

             Он волшебный, непростой, поведет нас за собой.

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «Вот зима, кругом бело»

В конце танца находят мишутку

ВЕД: Ах, спасибо, братцы-гномы, не подвел фонарик ваш.

          Наконец-то перед нами Плюшевый Мишутка наш.

          Вот на грудке приглашенье .... Только время то ушло!

         Жаль, что Дедушке Морозу так письмо и не дошло.

Появляется Снегурочка

СНЕГ: Что я вижу - гости к нам! Как я рада, гномы вам!

             Жаль, что дедушка ушел: детский сад искать пошел.

             Хоть не знаю, как найдет, - адрес позабыл за год.

ВЕД:    Знай, Снегурочка, у нас адрес садика как раз.

           Мы немного опоздали, мишку с гномами искали.

СНЕГ: Значит, надо побыстрее вместе в детский сад идти.

            Дедушка Мороз, быть может, встретится нам на пути.

           Вот только вьюга злится, и страшно заблудиться!

 

ГНОМ: Разыскать детсад поможет нам' фонарик золотой.

                 Он - волшебный, непростой, поведет нас за собой.

ВЕД: С таким волшебным фонарём дорогу мы всегда найдём.

Снова в темноте все идут вокруг елки.

ВЕД:«Ау, Дедушка Мороз! Где ты?»

Наконец, появляется Дед Мороз.

Д.М. : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, зверята!

              Как хотелось поскорей оказаться у ребят,

  Хоть непросто было нынче мне найти ваш детский сад                                                                                              

  Вам спасибо, братцы гномы, ваш фонарик так светил,

  Что издалека увидел и за ним я поспешил.

  Что ж, теперь все позади, а веселье впереди.

  Давай-ка, Снегурочка, охлади меня с  дороги, потанцуй со своими подругами        снежинками.

ТАНЕЦ Снегурочки и Снежинок

                                                                  

ВЕД: Ой, дедушка, а елочка наша не горит. Забыли мы про нее.

Д.М.: Не беда! Сейчас все исправим.

         Чтобы елка засветилась своими огоньками,

         Давайте мы все дружно потопаем ногами! (Топают).

        Скажем громко - раз, два, три, елочка, гори! (Зажигается).

 Хоровод «Бом-бом-бом, стучат часы»

 Д.М.: Ну, а теперь стихи мне почитайте, люблю стихи слушать.

Чтение стихов

Д.М.: Молодцы! Только У вас тут так жарко! Боюсь, что Снегурочка моя растает. Пора нам уже и обратно в лес возвращаться.

ВЕД.: Ребята, давайте с дедушкой поиграем.

ИГРА В «СНЕЖКИ»

ИГРА «САНОЧКИ»

Д.М.: Смотри, какие ловкие все. Хорошо, будут вам подарки, только прежде дайте мне воды напиться. (Пьет воду).

Ой, а мешок то у меня совсем пустой, я уже старый, тяжело мне с подарками ходить. Ну, ничего, что-нибудь придумаем! А, вот я вижу короб Михаила Потапыча. (Затемнение, колдует вокруг короба).

Ты, заветная водица, поспеши-ка превратиться

 Не в котят и не в зверят, а в подарки для ребят!

 После превращения детям раздаются подарки, за что они благодарят Деда Мороза и Снегурочку.

 Д.М.: Нам пора уже прощаться, в лес дремучий возвращаться,

Вам желаем на прощанье папу с мамой слушать

Снег: И не драться никогда, за столом все кушать.

 Прощаются и уходят.

Дети приглашают на танец родителей.

Хоровод вокруг ёлки.