ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. Развлечение на открытом воздухе
(495) 522-22-32
г. Железнодорожный Московской области
Музыкальный руководитель МАДОУ 14
09.07.2014

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. Развлечение на открытом воздухе

 ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Развлечение на открытом воздухе
Проделки Бармалея 

Под веселую музыку дети собираются на игровой площадке.
 Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха от занятий. К тому же первый день лета – это праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
Вы любите праздники?
Дети: Да!
Ведущая: Готовы веселиться?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник!
                                     Танцевальная композиция под песню группы "Барбарики"
                                                                       «Милые взрослые».
 Ведущая: Молодцы, отлично справились!
Ребята, посмотрите, к нам гость пожаловал.
                                                                        Входит Пилюля Витаминовна
 Пилюля Витаминовна:
  Я приехала к Маше,
  Я приехала к Коле.
  Здравствуйте, дети!
  Кто у вас болен?
Ведущая: Пилюля Витаминовна, у  нас сегодня праздник, все здоровы и веселы!
Пилюля Витаминовна: Не может быть!
Ведущая:  Ребята, разве у нас кто- нибудь болен?
Пилюля Витаминовна:  Сейчас погляжу из-под очков на кончики язычков.
Посмотрите все на меня, сейчас я по глазам узнаю, кто не любит делать зарядку.
Ведущая:
Мы день зарядкой начинаем,
И танцуем, и поем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
                                                     Танец  «Все спортом занимаются»
 Пилюля Витаминовна: И по поводу праздника я приготовила для вас корзинку с подарками. (Ищет) .Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку) : «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Летом стало очень жарко, спасибо, детки за подарки. Бармалей». Бармалей украл наши подарки.
Ведущая: Что будем делать? Надо найти Бармалея. А вы знаете, где живет Бармалей?
Дети: В Африке.
Ведущая: Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда в путь!
Пилюля Витаминовна: Доброго вам пути, дети!
 
Игра "Идем искать мы Бармалея"
Ведущая произносит текст, сопровождая его движениями,
дети повторяют движения.
Ведущая:
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди большая река, (разводит руки в стороны)
Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По реке мы поплывем! Ш-ш-ш-ш. (выполняет движения, имитирующие плавание)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди огромная гора, (разводит руки в стороны)
Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По горе мы поползем! Шкряб, шкряб, шкряб, шкряб. (имитирует карабканье вверх)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди большое болото! (разводит руки в стороны)
Мы над ним не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ним не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По болоту мы пойдем! Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (выполняет шлепающие удары ладонями по коленям)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Вышли на большую поляну, (разводит руки в стороны,
Увидели страшного Бармалея, (схватилась за голову)
Бросили ружье, бросили саблю, (выполняет движения, имитирующие отбрасывание оружия в сторону)
И побежали, побежали, побежали, побежали! (бег на месте) .
 
Ведущая: Ой, смотрите, чьи-то следы. Может, это следы Бармалея, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они приведут.
 
Ходьба по следам:
• Проходим по следам
• Змейкой (фишки)
 
Ведущая: Ребята, смотрите, чей-то теремок. Теремок – теремок - кто в теремке живет?
Выходит Леший
Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает, моих птичек пугает.
Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?
Леший: Видел – видел. Подскажу, куда Бармалей побежал. Только сперва отгадайте мои загадки:
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчёлки на цветке…
Как зовётся время это?
Угадать нетрудно. (ЛЕТО)
 
Погулять ты выйдешь в поле –
Много их растёт на воле.
Их срывать ты не спеши –
Полюбуйся от души.
 Колокольчик, василёк,
А зовётся он … (цветок) .
 
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (бабочка)

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (гриб)
 
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики. (ягоды)

С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (кузнечик)

Ведущая: Какие хитрые у тебя загадки.
Леший: Чтоб с Бармалеем справиться, нужно быть хитрыми, а еще и сильными. Давайте проверим, какие вы силачи.
Перетягивание каната
Леший: А еще, чтобы с Бармалеем справиться, нужно быть ловкими.
Игра «Собери урожай»
(младшие) .
Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю, сейчас поиграем.
Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.
Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в сторону болота побежал.
Ведущая: Ну, что, ребята, отправляемся дальше. А чтобы веселее был наш путь, мы будем танцевать.
 
Звучит музыка из к/ф «Про Красную Шапочку» «Если долго – долго… »
Танцевальная композиция по показу муз.руководителя.
Ведущая: Вот мы и пришли в Африку.
 
Появляется Бармалей
Пугает детей.
 
Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.
Бармалей: Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?
Ведущая: Ты забрал наши подарки?
Бармалей: Ну, я. И что из этого. Мне не надо не шоколада, не мармелада, не ваших подарочков. Я их попробовал, они такие не вкусные, вам они тоже не понравится.
Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.
Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что - нибудь новенькое.
Бармалей: О – я, кажется, придумал. Хорошо, я вам отдам ваши подарочки, но с условием, если вы пройдете не преодолимые препятствия. Выполните мои невыполнимые задания, тогда так уж и быть все верну.
Бармалей: Отгадайте мою загадку:
Ползёт сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается. (Гусеница) .
 
Эстафета «Гусеница».
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.
 
Бармалей: И еще одну загадочку я для вас припас:
На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик) .
 
Эстафета «Кузнечики».
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
 
Бармалей: Ловкие вы да быстые. А вот какие вы внимательные, мы сейчас проверим.
 
Игра на внимание «Ухо, глаз, нога»
 
Бармалей: Ну, что ж, все испытания вы прошли, да и я стал добрее, полюбил вас. Забирайте обратно вашу корзину.
Отдает корзину ведущей
Ведущая: Ребята, посмотрите, здесь подарки – цветные мелки!
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут
Лето, солнце, дружба!
 
 
РИСУНКИ  НА  АСФАЛЬТЕ

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: